Меню

За новым Toyota Harrier выстроилась очередь на полтора года

За новым Toyota Harrier выстроилась очередь на полтора года

В Японии выстроилась огромная очередь из желающих купить Toyota Harrier нового поколения: модель поступила в продажу всего месяц назад, а сроки ожидания уже растянулись на полтора года.

В Toyota рассчитывали продавать на японском рынке по три тысячи экземпляров Harrier в месяц, однако спрос превысил все ожидания — всего за четыре недели количество предзаказов достигло отметки 45 тысяч. Таким образом, некоторым клиентам придётся ждать автомобиль 15 месяцев, если компания не увеличит объёмы производства.

В Японии цены на кроссовер варьируются от трёх до пяти миллионов иен (примерно 1,9-3,2 миллиона рублей по нынешнему курсу). Harrier доступен с базовым двухлитровым «атмосферником» мощностью 171 лошадиная сила, вариатором, передним либо полным приводом. Альтернативой служит гибридная модификация с установкой на базе 2,5-литрового двигателя, отдача которой составляет 218 либо 222 силы.

Harrier можно приобрести в исполнении TRD: такой кроссовер отличается спойлером на двери багажника, четырьмя патрубками выхлопной системы и боковыми юбками. Единственное техническое отличие – комплект новых амортизаторов и пружин GR.

На днях ажиотаж вызвала ещё одна новинка, которая дебютировала на рынке США — Ford Bronco шестого поколения. Желающие оформить предзаказ на внедорожник обрушили сайт компании, в результате чего пользователи не могли внести депозит за автомобиль (он составляет всего 100 долларов или семь тысяч рублей).

Источник



Кроссовер Toyota Harrier: представлено четвертое поколение

Кроссовер Toyota Harrier: представлено четвертое поколение

Игорь Владимирский

Японский паркетник Toyota Harrier еще в прошлом поколении оборвал родственные связи с моделью Lexus RX и стал техническим клоном кроссовера Toyota RAV4. Эта концепция сохранилась и у новой модели, которую сегодня представили на Островах. Harrier переехал на модульную платформу GA-K, которая лежит в основе знакомых нам моделей Toyota Camry и RAV4 нынешних поколений, и при этом сохранил общий стиль и характерный профиль кузова.

Вопреки слухам, новый кроссовер не стал крупнее предшественника, хотя не исключено, что в будущем у него появится удлиненная версия с третьим рядом сидений. Пока же длина выросла на 15 мм (до 4740 мм), к ширине добавили 20 мм (1855 мм), а высота, благодаря новой платформе, уменьшена на 30 мм (до 1660 мм). Колесная база — те же 2690 мм, что у RAV4.

Тележка GA-K — это стойки McPherson спереди и многорычажка сзади. От соплатформенников Harrier отличается, разумеется, настройками, а еще у него есть электронная система ACA (Active Cornering Assist), которая пресекает снос при торможении в поворотах. Кроссовер оснащается исключительно 19-дюймовыми колесами, а заявленный дорожный просвет — 195 мм.

В компоновке и оформлении салона дизайнеры постарались передать дух спорткаров, сделав низкую посадку, массивный центральный тоннель и передние кресла с интегрированными подголовниками. А форма центральной консоли навеяна седлом лошади. Harrier имеет аналоговые приборы с центральным экраном, экран медиасистемы на 12,3 дюйма и полностью сенсорный блок климат-контроля.

Новый кроссовер стал первой Тойотой с электрохромной панорамной крышей: стекло можно сделать непрозрачным одним нажатием клавиши. При этом обычная шторка тоже имеется. Также среди опций есть дисплей вместо салонного зеркала заднего вида: на него передается изображение с верхней камеры на корме. А вдобавок электроника имеет функцию видеорегистратора, записывая изображение с передней и задней камер.

Со сменой поколения Harrier лишился 230-сильного турбомотора, который появился во время модернизации 2017 года. На выбор предложены те же агрегаты, что и у модели RAV4 для японского рынка. «В базе» — атмосферник 2.0 (171 л.с.) в паре с вариатором Direct Shift CVT, который имеет «механическую» первую передачу для трогания с места. Такие кроссоверы предложены с передним приводом или трансмиссией Dynamic Torque Control 4WD, которая имеет индивидуальные муфты подключения задних колес.

Читайте также:  Обзор пособия Немыкиной А И ЕГЭ Устная часть Сборник тестов и их тренажер

Альтернатива — Toyota Harrier Hybrid с дефорсированным атмосферником 2.5 (178 л.с.), 120-сильным электромотором и электромеханическим вариатором, которые приводят передние колеса. За доплату гибрид можно оснастить полным приводом E-Four: дополнительный электромотор на задней оси выдает 54 л.с.

По плану новая Toyota Harrier выйдет на японский рынок в июне. Если, конечно, коронавирусные мероприятия не парализуют местный автопром. Но экспортная география модели едва ли станет шире: до сих пор машины официально поставляли лишь на несколько «праворульных» рынков в Азии.

Источник

Toyota Harrier 2020: кроссовер с оригинальной внешностью и обновлённой комплектацией

Кузовной дизайн новой версии японского кроссовера Toyota Harrier 2020 включает в себя конструктивные элементы седана и внедорожника. Новая модель привлекает внимание не только увеличенными габаритами и нетиповым оформлением, но также максимально комфортным для своего класса салоном и динамичными ходовыми характеристиками.

Очередной плановый рестайлинг позволил реализовать целый ряд компоновочных и эксклюзивных дизайнерских решений. В третьем поколении кроссовер среднего ценового диапазона смотрится на одном уровне с премиальными аналогами мировых брендов.

Toyota Harrier 2020

В активе новинки модельного ряда: современный внедорожный потенциал, соответствующие внедорожному статусу тяговые параметры силового агрегата, эластичная рычажная подвеска, расширенный функционал бортового оборудования и систем дорожной безопасности.

Экстерьер

Toyota Harrier 2020

На фото с разных ракурсов новая пятидверка наиболее выигрышно смотрится во фронтальной проекции. Внимание привлекает:

  • пологий наклон лобового стекла и украшенного ребристыми боковинами короткого капота;
  • компактный формат верхнего воздухозаборника;
  • футуристический дизайн узких блоков передней оптики;
  • большой формат вынесенной в район обвеса радиаторной облицовки.

Компоновка передка также включает в себя вертикальные диффузоры контура охлаждения дисковых тормозов, комплект плафонов противотуманной подсветки и компактный пластиковый обвес. Декоративные функции выполняют хромированные накладки передка, узнаваемая фирменная символика и элементы аэродинамического кузовного рельефа.

Toyota Harrier 2020

Не менее эффектно смотрится обновлённый Toyota Harrier 2020 в боковой проекции. В поле зрения: ниспадающая к корме линия крыши, заключённая в хромированный периметр клиновидная конфигурация многоэлементного бокового остекления, умеренное количество волнового и ступенчатого рельефа, вместительный объем высоких колёсных ниш.

В общий стиль органично вписывается широкая полоса защитно-декоративной накладки порогов и спицевый дизайн укомплектованных широкопрофильной резиной стильных колёсных дисков. Кроссоверный статус новинки подтверждает высокая посадка корпуса и характерная для этого класса компоновка кормовой части.

Toyota Harrier 2020

  • дополненный подсветкой массивный спойлер;
  • сочетание наклонного окна и вертикальной линии двери багажного отсека;
  • соединённые серебристой планкой модерновые плафоны многофункциональной задней оптики.

В комплектации выступающего пластикометаллического обвеса присутствуют горизонтальные плафоны противотуманных огней и крупнокалиберный выхлопной патрубок.

Toyota Harrier 2020 Toyota Harrier 2020 Toyota Harrier 2020 Toyota Harrier 2020

Интерьер

Салон Toyota Harrier 2020

В салонном отделочно-декоративном ассортименте: натуральная кожа, качественные ткани и пластики, полированные металлические вставки.

Передняя панель обеспечивает хороший обзор комбинированного аналого-цифрового приборного щитка со встроенным компьютерным монитором и удобный доступ к расположенным на центральной консоли элементам активации штатного оборудования.

Клиновидная конфигурация торпедо включает в себя:

  • дополненный командными сенсорными функциями дисплей мультимедийного комплекса;
  • расположенные на боковых панелях аналоговые переключатели;
  • пульт настройки системы климат-контроля и техническую площадку с рычагом переключения силовой передачи.

Салон Toyota Harrier 2020

Тоннель начинается с панели портов активации электронно-цифровых аксессуаров. Штатный комплект органайзеров, в зависимости от комплектации автомобиля, дополнен расположенным под широким подлокотником объемным бардачком или холодильной камерой.

Салон Toyota Harrier 2020

По заключению специалистов, по функционалу технической и электронной оснастки модернизированная Toyota Harrier образца 2020 года идентична многим европейским и азиатским аналогам более высокого ценового уровня.

Салон Toyota Harrier 2020

Сервис посадочных мест первого и второго ряда достойный во всех отношениях. Мягкие и комфортные передние кресла с удобными подголовниками и полноценной боковой поддержкой укомплектованы несколькими диапазонами эксплуатационных регулировок, подогревом и вентиляцией сидений.

Читайте также:  Определение степени тяжести вреда здоровью

Рассчитанный на комфортное размещение трёх пассажиров задний диван предлагает откидной подлокотник, подогрев и регулируемый наклон спинки. В топовой модификации кроссовера Тойота Харриер 2020 предусмотрена функция настройки вентиляционных дефлекторов.

Новый кузов класса «А» предоставляет возможность увеличения объема багажника с 440 до 2130 литров за счёт упрощённой трансформации задних посадочных мест. Такая функция должна заинтересовать любителей активного отдыха и продолжительных по времени дальних туристических поездок.

Технические характеристики

Двигатель Toyota Harrier 2020

Длина среднеразмерного кроссовера составляет 4720 мм, ширина и высота соответственно – 1835 и 1690 мм. Передне- или полноприводная ходовая часть, с эффективной рычажной подвеской, межосевой базой 2715 мм и внедорожным клиренсом 180 мм, укомплектована двумя поперечными стабилизаторами, дисковыми тормозами и полным комплектом систем безопасности.

  • Шестицилиндровый трехлитровый двигатель с выходом 220 л.с./304 Нм пикового крутящего момента характеризуется поперечной компоновкой, экологичным выхлопом и экономичными расходными характеристиками.
  • К силовому агрегату прилагается реализующая тяговые характеристики двигателя шестискоростная механическая трансмиссия или бесступенчатый вариатор.

Тест-драйв показал оптимальную (8,5-8,8 сек) динамику разгона до первой сотни и максимальную скорость 180 км/ч.

Комплектации и цены

В рублёвом эквиваленте цена на новый Тойота Харриер 2020 модельного года заявлен на уровне 1,5 миллиона. Наличие в топовой модификации дополнительных функциональных и создающих комфорт опций может повысить стоимость новинки до 2,4 миллиона рублей.

Старт продаж в России

Достоверная дата выхода в России до настоящего времени не озвучена. С большой вероятностью, поставки кроссовера на российский рынок будут перенесены на вторую половину текущего, 2020 года.

Конкурирующие модели

На этот статус смогут претендовать однотипные модели класса: Фольксваген Тигуан, Хендай Санта Фе и Ниссан Кашкай.

Источник

Тойота Харриер 2020 новый кузов комплектации и цены фото

17 июня японская компания запустила продажи новой модели Toyota Harrier. Компания планирует реализовать 3100 автомобилей в месяц. Благодаря использованию новой платформы возросла жесткость кузова. Это позволило улучшить управляемость и комфорт.

На странице все подробности о новом кузове Toyota Harrier 2020, технические характеристики, модификации и опции, цены в России, фото и видео тест-драйвы.

  • Обзор модели 2020 года
  • Техническая начинка
  • Салон
  • Экстерьер
  • Комплектации и цены
  • Технические характеристики
  • Цена в России
  • Видео Тест Драйв
  • ФОТО

Обзор модели 2020 года

Данная модель является аналогом «Лексуса», который так популярен среди автолюбителей. Кроме того, этот кроссовер имеет шик, присущий люксовым машинам, но за доступную цену.

Техническая начинка

В автомобиль встроена новая модульная платформа, впрочем, как и во все новые модели от японских производителей. Toyota Harrier оснащена самыми современными деталями:

  • два атмосферных бензиновых мотора: 2.0-литровый бензиновый «атмосферник» с 171 лошадкой и 207 Нм имеет модификацию M20A-FKS, а второй – 2,5-литровый Dynamic Force с 206 л.с., 250 Нм;
  • гибридная установка, состоящая из 2,5-литрового двигателя и переднего электромотора;
  • шестиступенчатая коробка передач;
  • привод по умолчанию передний, полный привод E-Four под заказ;
  • бесступенчатая трансмиссия с электронным управлением.
  • колесная база 2690 мм.

Кроме того, данная модель соответствует своему элитному аналогу. В ней имеется:

  • климат-камеры по всему периметру;
  • подогрев лобового стекла, датчик дождя;
  • круиз-контроль с функцией проверки повреждений лобового столкновения;
  • усовершенствованная навигация;
  • Wi-Fi, акустика JBL;
  • подогрев и вентиляция передних сидений.

Кроссовер – это, прежде всего, комфорт. Производители постарались соединить дизайнерские фишки с передовыми технологиями.

Салон

Внутри автомобиль стал более комфортным и вместительным, теперь он больше похож на спортивную машину:

  • необычная форма кресел, напоминающая седло лошади;
  • низкая посадка автомобиля;
  • удобная центральная панель.

В салоне чувствуешь себя, как дома, настолько он просторный и удобный.

Читайте также:  Пройти тест какая у меня будет машина

Новый кроссовер стал первым автомобилем, оснащенным панорамной крышей. Стекло на крыше можно затемнить с помощью клавиши или закрыть имеющейся шторкой.

Приборная панель обеспечивает хороший обзор. В щиток встроен компьютерный монитор на 12,3 дюйма, имеется доступ к штатному оборудованию и автоматический климат-контроль.

Вместо зеркала заднего вида в салоне установлен дисплей, на который передается изображение с наружных камер. Видеорегистратор записывает изображение с задней и передней камер. В модель встроена акустика и датчики для парковки на бампере с двух сторон.

Отделка салона выполнена из смешанных материалов: панель изготовлена из кожи, присутствует мягкий пластик, а металлические вставки отполированы. Мягкие и комфортные кресла укомплектованы подголовниками, несколькими вариантами регулировки, подогревом и вентиляцией сидения. В зависимости от комплектации автомобиля, под широким подлокотником можно найти бардачок или холодильную камеру. Авто рассчитанно на комфортную поездку трех пассажиров, заднее сидение имеет откидной подлокотник.

Новый кузов класса «А» располагает возможностью увеличения объема кузова с 440 до 2130 литров. Такую функцию оценят любители долгих путешествий и семейного отдыха.

Экстерьер

Внешне сглаженными формами кроссовер напоминает RAV4 и Highlander. На выбор покупателям предлагается семь цветов модели.

Очень эффектно смотрится Toyota сбоку. Новая модель отличается от предшественников размерами кузова.

  • длина – 4,74 метра;
  • ширина – 1,8 метра;
  • высота – 1,66 метра;
  • клиренс – 19 см;
  • колесная база – 2,660 метра.

Автомобиль немного увеличился, за счет чего выглядит более грозно и еще больше походит на внедорожник.

Кузов четвертого поколения соответствует современным модным тенденциям:

  • аккуратные зеркала;
  • волновой и ступенчатый рельеф;
  • высокая посадка корпуса;
  • клиновидная конфигурация бокового остекления.

Стильная передняя часть кузова оснащена светодиодными фарами, фальшрадиаторной решеткой, мощным воздухозаборником, расположенным по центру в форме перевернутой трапеции, и дополнительными вертикальными прорезями вентиляции.

Задняя часть кузова имеет компактную багажную дверь с массивным спойлером на стекле, габаритными огнями со светодиодами, растянутые на всю площадь, мощным бампером, защищенным пластиковой накладкой.

Комплектации и цены

Технические характеристики

Ходовая часть укомплектована:

  • поперечные стабилизаторы;
  • тормозные колодки;
  • система безопасности.

Базовый агрегат – 2-литрорвый бензиновый «атмосферник» с 171 «лошадкой» и 207 Нм. Имеет модификацию M20A-FKS, в паре с ним работает вариатор. Двигатель обладает отличными характеристиками:

  • безвредный выхлоп;
  • экономичные расходы топлива.

Еще одна интересная технология, неотъемлемая часть нового автомобиля, – Safety Sense. Система распознает пешеходов и днем, и ночью, а также велосипедистов, но только днем.

За доплату можно приобрести дополнительно систему Active Cornering Assist, которая стабилизирует поворотную систему за счет тормозных импульсов, а также контролирует устойчивость автомобиля.

Подвеска обрела новые очертания, придает уникальности кроссоверу.

Амортизаторы откалиброваны так, что чувствуются даже малейшие изменения. От соплатформенников Harrier отличается настройками системы. Электронная система Active Cornering Assist позволяет автомобилю войти в поворот без заноса при торможении. За распределением тяги следит система AIM.

Тест-драйв показал впечатляющую динамику. За 7,8 секунды кроссовер разгоняется до первой сотни и имеет максимальную скорость 180 км/ч. Расход бензина составляет 4,8 литра.

Цена в России

Автомобиль имеет демократичные цены, потому хорошо продается в Японии.

На данный момент кроссовер в России отсутствует, но на б/у рынке есть предложения импортных машин за 2650000 руб. Для России известен его аналог Lexus RX. В Азии заявлена цена на уровне 1,5 миллиона. При наличии дополнительных модификаций стоимость авто может увеличиться до 2,4 миллиона.

Если в Японии продажи уже начали, то в России дата выхода новенькой Toyota до настоящего времени не озвучена. Возможно, что поставки начнут осуществляться во второй половине 2020 года.

Источник

Adblock
detector